В областном детском эколого-биологическом Центре прошел региональный финал конкурса «Школьные лесничества – лесам будущего». Для справки в Липецкой области, несмотря на низкую лесистость, охраной лесов занимаются 12 школьных лесничеств и около 100 экологических отрядов, объединяющих 3000 школьников. Данный конкурс включал в себя три направления: — «Подрост» (исследовательские работы школьников); — «Лучшее школьное лесничество» (материалы о деятельности школьных лесничеств); — «Юные лесоводы на страже природы» (практическая деятельность экологических объединений школьников по охране и разведению лесов). Восемь конкурсантов защищали свои исследовательские работы и отчеты о практической работе. Очный этап конкурса судили специалисты Управления лесного хозяйства Липецкой области. В номинации «Практическая природоохранная деятельность» победителем стала Мария Безрядина, ученица МБОУ ООШ с. Поддубовка Усманского района. В номинации «Экология лесной растительности» — Елизавета Баянова, ученица 8 класса МБОУ СОШ с. Стегаловка Долгоруковского р-на. В номинации «Экология лесных животных» — Наталья Шамай, ученица 7 класса МБОУ СОШ с. Мокрое Лебедянского р-на и Екатерина Писарева, ученица 9 класса МБОУ ДОД Центра дополнительного образования детей Елецкого района заняла первое место в номинации «Лесоведение и лесоводство». Победители награждены почетными грамотами управления лесного хозяйства и областного детского эколого-биологического Центра, а также ценными подарками. Материалы победителей будут направлены на Всероссийские экологические конкуры.
Рубрики:
Без рубрики
Связанная запись
Итоги акции «Живи, лес!
Так, в селе Ребриха заложена сосновая аллея общей площадью 0,3 га. Участниками посадки стали работники…
Ребячьи поделки в защиту природы…
На конкурс свои работы школьники 1-4 классов представили в трёх номинациях: поделка «Отходы в доходы»,…
На официальном сайте Минприроды России размещен Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации
Существенным отличием докладов последних лет является использование показателей, характеризующих взаимосвязь состояния окружающей среды и показателей…
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |